Тесты

Широкопрофильные шины от Hankook

  Тестирование шин: широкопрофильные шины фирмы Hankook смогли убедить также в сфере экологии


Шина Hankook Venus V12 evo впечатлила своими превосходными характеристиками сопротивления качению и торможения в рамках тестирования журналом «Auto Bild»

Невысокий уровень сопротивления качению и высокий уровень безопасности не противоречат друг другу

Возможная экономия горючего до 150 евро и сокращения объема CO2 в
размере 263,4 кг на каждый комплект шин по сравнению с актуальными конкурентами

«Превосходный универсальный талант» в качестве примера Kontrol Technology фирмы Hankook Tire

Ной-Изенбург, Германия, 15 августа 2008 г. – актуальное тестирование широкопрофильных 18-дюймовых шин журналом „Auto Bild“ (№ 28/2008) доказало: тот, кто при покупке шин уделяет большое внимание защите окружающей среды и низкому уровню расхода горючего, не должен отказываться от удобства во время управления автомобилем и превосходной характеристики торможения. В рамках тестирования, проведенным самым крупным автомобильным журналом Германии, новый тип Ventus V12 evo производителя Hankook Tire (согласно последним данным являющимся седьмым по величине производителем шин в мире1) , и продолжающим увеличивать темпы производства), наряду с общим «хорошим» результатом в категории испытания «сопротивление качению» с большим отрывом от всех других соперников тестирования занял ведущую позицию. Одновременно редакторы журнала особенно оценили превосходную характеристику торможения, как на сухом, так и на мокром дорожном покрытии широкопрофильной шины класса Ultra-High-Performance. Кроме того, Ventus V12 evo впечатлили экспертов низким уровнем шума на дорогах с шероховатом покрытием , являющимся особенно критичным для широкопрофильных шин. В настоящее время данному показателю уделяется большое значение так как высокий уровень шума покрышек может нанести вред здоровью водителю и пассажирам автомобиля. Тестирование осуществлялось для размера 225/40 R18 на автомобиле соответствующего типа Mercedes-Benz класса C (MB C 350).



Параметр сопротивления качению является одним из важнейших показателей влияющий на расход горючего и выбросов CO2. В связи с этим , данному показателю уделяется огромное внимание и на автомобильных заводах, что дает возможность производителю снизить показатель расхода в заявленных характеристиках автомобиля. В рамках соответствующего тестирования журналом «Auto Bild» шина Ventus V12 evo в буквальном смысле перегнала конкурентов: в среднем коэффициент сопротивления качению шины производителя Hankook Tire на 8,5 процентов лучше, чем у всех других участников. А это при соответствие Европейским стандартам исходя из расхода топлива 10 л/100 км при смешанном цикле езды в городе, за городом и на автомагистралях, а также годовому пробегу в 15000 км, позволяет сократить расход топлива примерно на 20 литров и выброс CO2 на 48 кг. В рамках прямого сравнения с самой плохой шиной теста в данной дисциплине в одних и тех же условиях достигается экономия горючего в объеме 36,6 литров и и снижении выброса CO2 на 87,8 кг . При максимальном учете обычного срока эксплуатации в 40000 км для данного размера шин возможно уменьшение выброса CO2 на 263,4 кг (приблизительно 6,5 г CO2/км) и экономия в размере 150 евро на один комплект шин2). Таким образом, Hankook Ventus V12 evo в рамках тестирования стал не только неоспоримым чемпионом в области защиты экологии, но и также дополнительно предоставляет владельцам во время ее эксплуатации возможность сокращения расходов, и это еще без учета превосходного соотношения «цены и производительности».



Решающим фактором уровня выбросов CO2 и расхода горючего автомобилем является среднее сопротивление движению. С учетом обычной комбинации езды, состоящей из езды в городе, за городом и на автомагистралях, доля сопротивления качению шин от общего объема сопротивления движению составляет приблизительно 16 процентов и таким образом, в таком же соотношение влияя на расход горючего. При этом понятие «сопротивление качению» включает в себя все те параметры шины, которые во время эксплуатации производят тепло из за сопротивления выработка энергии В связи с этим сопротивление качению образуется, прежде всего, на изгибающихся участках плечевых зон протекторов шин и на боковых стенках (бортовых участках) шин.



Преимущество Ventus V12 evo заключается, кроме всего прочего, в запатентованном контуре протектора SCCT (Stiffness-Control-Contour Theory), рассчитанном для оптимального распределения давления на опорную поверхность, сокращающем деформацию центральных и плечевых зон протектора до минимума. Таким образом, это следующий отличный пример собственной разработки концепта Кontrol Technology. От английского слова «Kinetic» (движение) и «Control» (контроль) Кontrol Technology означает максимальный уровень контроля взаимодействия между водителем, автомобилем и дорогой благодаря превосходным характеристикам шин компании Hankook Tire,. При этом учитываются четыре решающих фактора – эффективность, безопасность, комфорт и экология.



«Наша цель заключается в создании экологически чистых шин, но при этом, конечно, также гарантированно качественных, эффективных и, прежде всего, безопасных. Наша концепция разработок Kontrol-Technology как раз и проводится под этим девизом. Результат Ventus V12 evo, достигнутый в рамках независимого тестирования журналом «Auto Bild», также и в отношении критерий защиты окружающей среды, ясно доказал, что и в очень чувствительном секторе высококачественных шин класса Ultra High Performance можно сделать разумный вклад в достижении сокращения выбросов CO2 и уровня шума» - заявил господин Сеунг-До Цзин, исполнительный вице-президент европейской штаб-квартиры Hankook Tire.



Актуальный результат – это не первый успех тестирования шины Ventus V12 evo: весной 2008 г. эксперты журнала «Auto Bild» (номер 11/2008) признали новую широкопрофильную шину производителя Hankook Tire неоспоримым победителем теста летних шин. Впечатляющим образом она смогла оттеснить продукты ведущих производителей, как на сухом, так и на мокром дорожном покрытии. Ее «гармоничные, надежные рабочие характеристики с высокой точностью управления во всех погодных условиях» убедили экспертов в том, что Ventus V12 evo заслуживает оценку «образцовая шина».



Уже в течение многих лет среди производителей шин в области защиты экологии компания Hankook Tire занимает ведущую позицию и готова также и в будущем расширять данную позицию: совершенно новый тип шины для любой погоды «Hankook Optimo 4S» благодаря ее минимальному уровню сопротивления качению и низкому уровню шума в настоящее время является единственной шиной в мире, которая имеет право носить знак «Голубой Ангел». Известный знак испытания и официальный экологический штамп Федеративной Республики Германии указывает потребителям на экологически чистый и технически высококачественный продукт по спектру всей категории, так как, естественно, в рамках процесса сертификации проверяются также критерии, важные для безопасности, как торможение на мокром дорожном покрытии или уровень управления. Весной 2007 года немецкая потребительская организация „Stiftung Warentest» признала модель шины Hankook „Optimo K715“ ,благодаря минимальному содержанию вредных веществ (PAK3)) в резиновой смеси, в качестве экологически самой чистой шины ее класса. Также и зимние модели шин „I*pike“ и „I*cept“ были призерами в области защиты экологии. Уже в 2004 году они получили экологический знак «Swan-Ecolabel», официальный и пользующийся большим уважением знак защиты экологии скандинавских стран.