Тесты

Рост объема продаж шин с ультра характеристиками

  Рост объема продаж шин с ультра-характеристиками инициирует увеличение оборота Hankook Tire на 27,5% во втором квартале несмотря на сложные условия на рынке






· Доходы от глобальных продаж составили 1,11 трл. корейских вон (1,09 млрд. долларов США), увеличившись на 27,5% за один год и на 11,5% за один квартал
· Объем продаж шин с ультра-характеристиками (UHP) увеличился за год на 67%
· Продолжающиеся инвестиции в технологию и растущая активность на рынке поддерживают сильную тенденцию роста несмотря на подорожание сырья на 24,3% за год
СЕУЛ, КОРЕЯ, 1-го августа - компания Hankook Tire (www.hankooktire.com), седьмой по размеру и один из наиболее быстро развивающихся производителей шин в мире?, обнародовала сегодня данные о более чем 67%-ном? годовом приросте в секторе шин с ультра-характеристиками по состоянию на второй квартал, благодаря чему показатель годового пророста глобальных продаж увеличился на 27,5% при 11,5% приросте за квартал.

Общий объем продаж составил 1,11 трл. корейских вон (1,09 млрд. долларов США, 697 млн. евро) при марже операционной прибыли 7,1%. Равно как и продолжающийся сильный спрос на высококлассные шины производства Hankook Tire, большая доходность была отчасти спровоцирована падающим корейским воном и всеобщим повышением цен на шины. Шинная промышленность испытывает на себе давление со роста цен на сырье, поднявшихся за год на 24,3% (одна только стоимость натурального каучука увеличилась за год на 40,5%). Это заставляет всех производителей шин поднять цены на свою продукцию, поскольку сырьевая составляющая в цене шин составляет 50%.

Сеунг Хва Су, генеральный директор компании Hankook Tire, говорит: “В шинной промышленности сохраняется сильная конкуренция, растущие цены на нефть влияют на покупательские намерения и решения потребителей по всему миру. Вся шинная промышленность находится сейчас на чреватом последствиями рубеже, причем у таких лидирующих производителей шин нового поколения, как Hankook Tire, с растущей репутацией качества и технологии в сочетании с относительно доступными ценами, есть возможность продолжить завоевание дальнейших долей на рынке.”

Несмотря на эти сложные условия на рынке компания Hankook Tire сохраняет сильный прирост как на всех ключевых рынках, так и во всех ключевых секторах, чему не в состоянии помешать даже повышение цен, имевшее место во 2-м квартале. Благодаря постоянной фокусировке на качество и усовершенствовании каналов сбыта объем продаж в секторе шин с ультра-характеристиками (UHP) составил 116,5 млрд. корейских вон (114,2 млн. долларов США, 73 млн. евро), увеличившись на 67% (экспорт шин с ультра-характеристиками из Кореи увеличился на 48,5%). Прирост на европейском рынке составил 30%, пророст в Северной Америке - 15%.

“Мы очень гордимся не затихающим мощным приростом в Европе, в особенности учитывая жесткую конкуренцию на рынке. Европейские потребители проявляют все больше доверия к качеству, обещаемому компанией Hankook Tire, и вознаграждают нас за нашу стратегию, направленную на обеспечение передовой технологии по разумной цене. Инвестиции компании Hankook Tire в экологически чистые технологии также нашли признание со стороны европейских потребителей”, - говорит Сеунг-До Джин, руководитель европейского подразделения компании Hankook Tire.

Hankook Tire, которая экспортирует в 185 стран мира, испытывает сильный прирост на развивающихся и новых рынках, чему она обязана также и усилившимся и более диверсифицированным маркетинговым усилиям на этих рынках. Объем продаж на Других Рынках? увеличился на 39% при значительном - на 139% - приросте на развивающихся рынках Европы, как напр., на российском рынке.

Далее г-н Су говорит: “Объем продаж продолжает увеличиться благодаря тому, что все больше проинформированных потребителей проявляют доверие к качеству и технологичности наших шин. Внимание к топливосберегающим шинам, помогающим потребителям уменьшить расход горючего и одновременно выбросы СО2 в атмосферу, усилилось в результате роста цен на нефть. Компания Hankook Tire на настоящий момент времени занимается разработкой невиданной в отрасли новинки, после того как особого признания были удостоены шины Optimo 4S* и enfren**, и будет и в дальнейшем уделять серьезное внимание и продолжать инвестиции в экологически чистую технологию шин.”

Годовой показатель операционной прибыли уменьшился на 2,4% в результате повышения цен на сырье, а также увеличения расходов на рекламу и продвижение на рынке. Компания Hankook Tire запустила крупнейшую до сих пор телевизионную рекламную кампанию, которая проходит на 7 главных рынках, и, кроме того, представила в апреле на выставке Авто-Пекин свою технологию Kontrol Technology – действия, призванные помочь потребителям оценить преимущества технологии Hankook Tire.