Тесты

Новые тесты шин Hankook от журнала AutoBild

 Результаты недавних тестов 18-дюймовых шин класса UHP, опубликованные ведущим автомобильным журналом Германии AutoBild, доказывают, что внимание к снижению сопротивления качению не обязательно приводит к ухудшению управляемости и снижает эффективность торможения.



Hankook может гордиться своими шинами, поскольку они показали лучший результат среди претендентов по степени сопротивления качению. В то же время, эксперты заявили, что новые шины UHP от Hankook отлично тормозят и на сухой, и на влажной поверхности. Помимо этого, Ventus V12 evo показали прекрасный уровень шума на неровной дороге, а для широкопрофильных шин это всегда было проблемой, сейчас же этот параметр приобретает все большую важность, поскольку появляется все больше сообщений о том, что шум дорожного движения приводит к ухудшению здоровья. Во время теста испытывались шины размера 225/40R18, установленные на Mercedes-Benz C-класса.


Шины Hankook оказались в среднем на 8.5% лучше своих противников по уровню сопротивления качению. При потреблении топлива 10 л на 100 км в обычном режиме и при годовом пробеге 15,000 км, это означает экономию около 20 л топлива, а эмиссии ниже на 48 кг по сравнению с другими протестированными брендами. Если сравнить с шинами, показавшими худший результат, то экономия составит 36,6 л горючего, а выбросы углекислого газа могут снизиться на 87.8 кг. Если учесть, что обычный пробег одной шины равняется примерно 40,000 км, то возможно сэкономить до 150 евро с одного комплекта, при этом вредные выбросы сокращаются на 236.4 кг (около 6.5 г/100 км).


Ключевое значение для эффективности потребления горючего и уровня эмиссий имеет общее сопротивление шин движению. В обычном цикле (город, проселочные дороги и магистрали), сопротивление качению добавляет примерно 16% к общему сопротивлению движению, а, следовательно, и к расходу топлива. Термин «сопротивление качению» включает в себя все свойства шины, из-за которых повышается температура, и снижается энергия. Поэтому, в первую очередь, это касается изогнутых частей шины, т.е. плечей и нижних частей боковин. Ventus V12 evo обладает запатентованным контуром Hankook SCCT (stiffness control contour theory), который позволяет достичь оптимального распределения давления и сводит к минимуму прогиб центральной части протектора и боковин. Это еще один пример того, насколько качественными являются технологии Kontrol technology, которые использует Hankook .


«Нашей целью было разработать экологичные шины, которые при этом не потеряли бы в плане качества, управляемости и, самое главное, безопасности, - сказал Сунг-До Жин (Seung-Do Jin) исполнительный вице-президент и операционный директор Hankook Europe. - Именно ради этого мы развиваем технологию Kontrol Technology. Результаты, достигнутые шинами Ventus V12 evo во время независимых тестов, проведенных Auto Bild в Германии, особенно, учитывая огромную важность экологических проблем, свидетельствуют о том, что даже в сегменте шин класса UHP, можно значительно снизить расход топлива и количество вредных выбросов».