Тесты

Новая Рекламная компания от Hankook

Hankook Tire запускает новую глобальную рекламную компанию на телевидении:

В центре внимания зрелищных 3D приключений находятся новые широкопрофильные шины с ультра-характеристиками ’Ventus V12 Evo’




  • „Подчини себе дороги“: новая зажигательная рекламная кампания для Европы, Азии и Китая
  • Динамичный рекламный ролик приковывает внимание зрителей, показывая автомобильные шины в необычных перспективах
  • Новый рекламный ролик впечатляюще передает идею Hankook „Driving Emotion“



    Ной-Изенбург, 11 апреля 2008 г. – Зрелищные и зажигательные гонки на улицах виртуального города будущего между героем в спортивном купе серебряного цвета и его преследователями. Черных лимузинов больше, но наш герой отличным образом подготовлен к брошенному вызову: Новые широкопрофильные шины с ультра-характеристиками Hankook Ventus V12 Evo подчиняют себе дороги – герой побеждает и убегает от преследователей. Телевизионный ролик Hankook является частью глобальной телевизионной рекламы Hankook Tire - компании с наибольшей динамикой развития в мире, являющейся на настоящий момент времени седьмым по размерам изготовителем автомобильных шин. Эта рекламная кампания запущена параллельно в Европе, Китае и США.




    20-секундный ролик подкупает своей 3-мерной техникой мультипликации, открывая зрителям необычные и невиданные до сих пор в рекламе автомобильных шин, полные динамики перспективы. В центре внимания находятся недавно разработанные новые шины Hankook Ventus V12 Evo, удивительными качествами которых зритель может полюбоваться крупным планом. Эффекты, созданные неоднократным лауреатом премий творческой студией Shilo TV держат зрителя в постоянном напряжении, так что у него даже мурашки начинают бегать по коже. Глобальная рекламная кампания 2008 г. Hankook Tire отмечена авангардным подходом, насыщающим анимацию напряжением, легкостью и удовольствием от просмотра, в противовес традиционной, перегруженной стереотипами рекламе шин.



    В своей необычной рекламной кампании Hankook Tire демонстрирует превосходство своих шин с точки зрения активной безопасности при динамичной спортивной езде, на узких поворотах, при неожиданных резких торможениях и быстрых ускорениях с отличными тяговыми характеристиками. Теперь шины Ventus V12 Evo – не только победитель последних сопоставительных тестов, проводимых автомобильными изданиями (напр., победитель тестов журнала Auto Bild выпуска 11/2008, обладатель оценки „Очень достойный рекомендации“ газеты Auto Zeitung 05/2008 и оценки „Примерный“ Auto Bild Sportscars 04/2008), но и «звезда» занимательного телевизионного эпизода.



    „Зажигательный ролик впечатляющим и выразительным образом выражает нашу философию, нацеленную на превосходное качество, отличные рабочие характеристики и стиль жизни, - все то, что можно коротко обозначить как driving emotion“, - поясняет Сеунг-До Джин, исполнительный вице-президент и руководитель европейского подразделения Hankook Tire. „Этот наполненный уверенности в себе, инновативный рекламный ролик усиливает восприятие Hankook Tire как одной из ведущих в глобальных масштабах марок шин. Я уверен, что этот ролик с его творческим подходом в равной степени вызовет восторг у любителей тьюнинга и автоспорта, так и у автомобильных энтузиастов и любителей сложных мультипликационных анимаций.“



    Новый телевизионный ролик транслируется на настоящий момент времени на телевидении Германии, Испании, Франции и Венгрии. Настоящая мультипликационная анимация является продолжением успешной глобальной компании, запущенной в прошлом году на телевидении и в печатных средствах информации под названием „Подчини себе дороги“ и уже успевшей покорить сердца широкой публики. Новый ролик включается, среди прочего, также и на спортивных мероприятиях высокого уровня, а также в телевизионных спортивных программах, напр., посвященных футболу.



    Этот рекламный ролик был создан на мультипликационной студии Shilo TV / США. Эта кузница творческих идей объединяет под своей крышей художников-оформителей, мультипликаторов и режиссеров, преданных делу динамичного повествования, новаторских анимаций и современных визуальных эффектов. Среди наград, призером которых является студия Shilo TV, находится также и премия американской телевизионной академии „Эмми®“, которой студия удостоилась в 2005 году.



    * в соответствии с полученными независимым способом цифрами, опубликованными американским магазином Modern Tire Dealer (янв. 2008)