Тесты

 

«JD Power Report Award Gala» от Hankook

Впервые в истории ведущее в мире агентство по исследованиям удовлетворенности потребителей в автомобильной промышленности J.D. Power and Associates провело в Европе торжественный вечер для победителей.

После крупнейшего в Германии опроса потребителей проведенная в Берлине 18 июня 2008 года церемония была посвящена лучшим достижениям в области конструирования и дизайна автомобилей. Устроителем этого знаменательного события, проводившегося в международном журналистском клубе в здании Axel Springer, выступала компания Hankook Tire.


На торжественном вечере представители агентства J.D. Power and Associates объявили пользующиеся наибольшим спросом у немецких потребителей автомобили в семи категориях от «малолитражных» до «внедорожников». Д-р Ганс Г. Гамер, главный исполнительный директор компании Axel Springer Auto Verlag, представляющий медиа-партнера мероприятия издательский дом Auto Bild Group, поприветствовал группу блистательных высокопоставленных представителей автомобильных производителей со всего мира.


В числе призеров был автомобиль Mondeo Ford. Возглавив список редакционной коллегии журнала о советах покупателям автомобилей Auto Test, выпускаемого издательством Auto Bild, марка Mondeo стал победителем Золотого приза журнала Auto Test 2008. Приз вручал Сеунг-До Чжин, руководитель европейского подразделения компании Hankook Tire. На торжественном вечере компания Hankook Tire, которая недавно открыла новый завод в Венгрии, также представила присутствующим автомобильным экспертам свои новые всесезонные шины Optimo 4S. Благодаря этой шине с повышенными характеристиками компания является на сегодняшний день единственным в мире производителем шин, чья продукция отмечена сертификатом «Голубой ангел». Этот именитый знак качества указывает потребителям на то, что в своей категории продукт является самым экологичным и высококлассным.


Основанное более 40 лет назад агентство J.D. Power определило призеров на основе опроса, проведенного среди 20 тысяч покупателей автомобилей в Германии. Опрос проводился по категориям: общее качество, привлекательность внешнего вида, затраты на обслуживание и эксплуатация. В этом году опрос касался 103 различных моделей 23 автомобилестроительных компаний.

По материалам colesa.ru